вторник, 9 октября 2012 г.

Приятно удивлен

Добрый день! 

Раньше я не думал что присоединюсь к блоггерам. 
Теперь многое изменилось. Появилось желание создать блог fashion тематики.

Немного о себе:
Я стилист, дизайнер, визуальный мерчендайзер.

Мне удалось поработать со многими Российскими компаниями по производству и реализации одежды mass market. Так же с некоторыми международными брендами

На данный момент я работаю в Prada. 

Очень не хочется делать fashion блог-клон. Поэтому в моем блоге вы редко увидите рассуждения о новых коллекциях дизайнеров. Я буду публиковать вещи которые интересны мне, которые привлекли мое внимание. 

Посмотрим насколько мы уживемся с Вами, друзья =) 
                                                                                                                       Dima Cherry

Комментариев нет:

Отправить комментарий